Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Корпорация Intel предложила свою концепцию: магазин оснащен современными демонстрационными стендами и торговыми терминалами, которые связаны в единую сеть для удобства покупателей. Продавцам предложена система видеоаналитики, позволяющая увеличить продажи.

2011-03-01 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас есть интернет-магазин и приличная база активных клиентов? Внимание клиентов к вашим товарам можно привлечь с помощью рассылок по электронной почте. Если подойти к делу с умом, "письма счастья" будут очень действенными.

2011-03-01 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большинство активных продавцов на деле таковыми не являются: они боятся "холодных звонков". Преодолеть страх легко, надо просто перестать принимать отказы на свой счет. В крайнем случае берите пример с Харви из видеоролика!

2010-12-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Существуют два основных способа завоевания лояльности покупателей. Эти два способа - имидж и "плюшки". В комбинации и по отдельности они позволяют сформировать устойчивый "потребительский электорат".

2010-11-23 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В России функционирует более десяти тысяч интернет-магазинов. Заняться сетевым ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех. Почему? Каковы основные правила создания успешного интернет-магазина?

2010-11-19 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

58271 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы – крутой специалист в своей отрасли. На переговорах с клиентом у вас есть ответы на все его вопросы, от простых до самых сложных. Вы отвечаете быстро и по существу... но клиент отказывается от сотрудничества с вами. Почему?

2010-11-12 +
Независимая газета

"Независимая газета" - одно из крупнейших периодических изданий современной России, посвященное актуальным проблемам общественной, политической и культурной жизни в России и за ее пределами.

892 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клиенты не должны думать, что ваша компания - просто место, где можно купить продукт. Она должна быть местом, где им нравится! Поставьте во главу угла сервис: это мотивирует сотрудников, а клиенты будут всегда довольны.

2010-11-02 +
Doronchenko.ru: Сетевые обзоры, мысли и прочее...

Сетевые обзоры. Все самое интересное из сети Интернет только для Вас. Ежедневно я просматриваю сотни сайтов для того, чтобы донести до Вас самые интересные материалы различной тематики.

5997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Причины покупки - большая рекламная тайна. Посмотрим, как известные мировые бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

2010-10-06 +
Маркетинговый аудит своими руками

Чего не хватает вашему бизнесу? Что мешает вам увеличить его прибыльность? И как, в конце концов, все это исправить?

5994 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как часто вам попадались вывески магазинов, из которых невозможно понять, чем именно там торгуют? А как часто вы заходили в магазины с такими вывесками? Торговля - не женщина, ей таинственность не к лицу. А вы прямо сейчас узнаете Великую тайну успешной рекламы.

2010-09-06 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

58271 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Опытные "акулы продаж" знают: после того как клиент совершил покупку, продажа только начинается. И самый лучший потенциальный клиент – это тот, кто только что купил. Есть как минимум три способа сделать продажу сразу после продажи.

2010-08-12 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+