Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Успех в продажах завязан на личности человека. Чем звезды торговли отличаются от середнячков? Автор нового исследования побеседовал с тысячью сейлзов со всего мира и выяснил, какие именно черты характера присущи звездам продаж.

2011-07-13 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

58255 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Время от времени продавец сталкивается с ситуацией, когда потенциальный клиент отвечает: "Спасибо, но мы уже купили этот товар/услугу в другом месте". Обычно продавец реагирует на такие реплики как обиженный ребёнок. И это неправильно!

2011-07-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие директора уверены: неумелые продавцы - причина всех бед компании, и квалифицированных кадров на рынке просто нет. Однако отсутствие ожидаемых результатов во многом является следствием промахов, допускаемых самим руководством.

2011-07-01 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

34877 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Когда-то казалось, что хороший сайт является вершиной Интернет-маркетинга. Увы, скоро выяснилось, что вложенные деньги - лишь за первое знакомство с клиентом. Клиента нужно завоевывать и удерживать какими-то иными способами.

2011-06-24 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Собрания в отделе продаж - важнейший инструмент управления сейлз-менеджерами, пренебрегать которым не должен ни один начальник отдела продаж. Собрания должны быть регулярными и проходить не реже раза в неделю.

2011-06-23 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В рекламе и на упаковках продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью. Что любопытно: эти уловки совершенно легальны, то есть с точки зрения закона придраться невозможно.

2011-06-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хотите стать самым классным менеджером по маркетингу за все времена? Вот простая 5-ступенчатая формула, которая гарантирует успех. По крайней мере, в этом уверен автор текста.

2011-06-15 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Маркетинг партнерских отношений исходит из принципов традиционного маркетинга, но значительно от него отличается. Он обладает еще шестью параметрами, которые могут в принципе изменить подход компании к маркетингу.

2011-06-08 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43907 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что такое "партизанский маркетинг" и чем он отличается от традиционных методов продвижения товаров и услуг? Где и как нужно использовать приемы партизанского маркетинга? Рассказывает эксперт Александр Левитас.

2011-06-01 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В формировании принципов мерчендайзинга большое значение имеют такие психологические составляющие человека, как рефлекс и внимание. Мерчендайзеры должны найти баланс между безусловными и условными рефлексами и содержательной частью торговли.

2011-05-19 +

Маркетинг и реклама

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34877
Подписаться

Всплывающие окна: чем поп-апы полезны

Всплывающие окна создаются для того, чтобы привлечь внимание к товару или услуге. Размещая их, следует учитывать предпочтения целевой аудитории.

+