«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.

О «Теремке» герой ролика узнает в 1998 — именно тогда москвичи впервые попробовали фирменные блины. Веселое студенчество, знакомство с девушкой, первое свидание… У героя появляется семья, подрастает ребенок. Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в «Теремок».



Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

— Сюжет ролика мы взяли из жизни. Все так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновленные рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания. Все эти годы «Теремок» растет, развивается, остается актуальным и современным. Неизменным остается одно: это все то же любимое место с любимой едой, которое всегда рядом в самые важные моменты жизни.

30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «Сберселлера», Фантех сервисах Яндекса, ВКонтакте, онлайн-кинотеатрах Okko и ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».

Команда:

Сеть ресторанов «Теремок»/ MoriAgency

Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок»/директор агентства Mori Agency: Тамара Мори

Креатив

Креативный директор: Александр Салангин.

Продакшн-студия MoDNA

Продюсер: Юлия Морозова Режиссер: Валерия Травкина Оператор: Константин Коробкин