Сегодня сложно представить электронное письмо без кнопок призыва к действию, хедера и футера, а теперь ещё и без стильного фонового изображения. Такое письмо с визуальным оформлением выделяет его среди прочих, особенно если вы используете фон не только в колонтитулах письма. К тому же цвет и картинки подсознательно влияют на восприятие информации в сообщении.

Зачем расставлять акценты с помощью фона для письма:

выделиться среди конкурентов — показать, что вы заботитесь о дизайне письма и хотите сделать его ярким и интересным. вызвать интерес и заставить читать письмо дольше — с хорошим фоном желание читать дальше может возрасти, т. к. письмо само по себе уже необычное. превратить ваше письмо в аналог небольшого веб-сайта — мини-лендинг в почте — точно необычно и то, что захочется дочитать до конца. создать интересный стиль, который запоминается читателям — запоминающийся фон будет ассоциироваться с вашей компанией.

Как выбрать цвет фона