1 января 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустит интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания.

Кампания будет запущена совместно с агентствами MOB и Media Instinct. В её основу легло сообщение, что, несмотря на смену вывесок и редизайн заведений, любители сочной хрустящей курицы не заметят разницы. Вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC.



В эфире телеканалов выйдет рекламный ролик. В нём двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в ресторане, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s.

Та же идея заложена в OLV и креативах для SMM, CRM, digital-OOH и медиа фасадов Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших экранов страны — на здании Московского дома книги на Новом Арбате.

«Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис». Её представители в апреле 2022 года закрыли сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands, которая владеет брендом KFC. Условиями сделки стало переименование ресторанов KFC в Rostic’s и ребрендинг.

Это первая интегрированная рекламная кампания про переименование сети.

Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда в «Юнирест»: "Переход из KFC в Rostic’s идёт в так называемом «бесшовном формате». С весны 2023 года ребрендировать удалось почти половину всех ресторанов сети в разных регионах России, а это более 500 заведений, поэтому для нас было логично запустить масштабную федеральную кампанию. Мы хотим рассказать гостям, что, приходя в любой ребрендированный ресторан, вне зависимости от его локации, потребители получат тот же вкус любимых блюд, ту же концепцию меню и тот же высокий уровень качества продуктов и сервиса, к которому они привыкли в KFC".

Владельцы сети хотят расширить присутствие бренда Rostic’s в России в течение пяти лет. Также в планах — внедрение инновационных стрит-форматов заведений.