← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
-1 за неделю
Мифы управления закупками
Статистика Яндекса утверждает, что пользователи самого популярного российского поисковика используют запрос > примерно в 2 раза реже, чем словосочетание >. Хотя повышенное внимание к продажам имеет своё логичное объяснение, на практике часто выясняется, что закупочная деятельность российского бизнеса имеет не меньше резервов, чем организация продаж. О некоторых из этих резервах и пойдёт речь в нашей статье....
Мифы матричной структуры управления
С матричной структурой управления связано два противоположных мифа: матричная организационная структура - универсальное лекарство от бюрократизации бизнеса, матричная структура - безоговорочное зло, несущее беспорядок, безответственность и хаос. Самое забавное это то, что мифа два, они противоположны, а причина одна. Давайте в ней разберёмся....
Как снизить расходы предприятия
Многих собственников и руководителей бизнеса интересует вопрос, как снизить расходы предприятия. На самом деле такая постановка вопроса не корректна. Расходы предприятия можно легко снизить до нуля. Правда тогда и доходы сократятся в той же степени. Чтобы не получить такой нежелательный эффект, нужно заботиться не о снижении расходов предприятия, а об их оптимизации. Какие же существуют направления оптимизации или, другими словами, повышения эффективности бизнеса?...
Как сделать бизнес-план <<без воды>>
Недавно к нам обратилась заказчица бизнес-плана и попросила сделать бизнес-план >. Когда стали разбираться, что она имеет в виду, обнаружился целый набор традиционных мифов заказчиков бизнес-планов. Давайте разбираться....
Как не нужно регламентировать бизнес-процессы
В одном из предыдущих выпусков "Мифов управленческого консалтинга" я писал о бессмысленности разработки многостраничных регламентов организации для наведения порядка в бизнесе. Однако, кое-какую информацию просто нет смысла включать в графические схемы и её записывают в сопроводительных текстах по традиции называемых регламентами выполнения бизнес-процессов. Давайте разберёмся, какую именно информацию полезно включать в эти регламенты....
Как определить план менеджера по продажам
Планы отделов продаж по реализации существуют на большинстве предприятий. Гораздо реже сформированы индивидуальные планы менеджеров по продажам. В соответствии с концепцией системного менеджмента "Управлять можно тем, что умеешь измерять". Если вы хотите системно управлять менеджерами по продажам, нужно установить для них обоснованный личный план продаж....