Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Об автомобилях и не только

  Все выпуски  

Блиц-тест переднеприводного седана TagAZ С100



Публикации на портале от 23 марта 2009г.

Блиц-тест переднеприводного седана TagAZ С100

 Блиц-тест переднеприводного седана TagAZ С100
На Таганрогском автозаводе собраны первые экземпляры новой отечественной легковушки С-класса — переднеприводного седана TagAZ С100. Этому событию были посвящены специальная презентация и блиц-тест, на которых побывал корреспондент портала АвтоПарад.ру

На презентации журналистам продемонстрировали две из пяти планируемых модификаций TagAZ С100 – базовую (с 1,6-литровым двигателем, штампованными колесами, подушкой безопасности, ABS, электростеклоподъемниками и аудиосистемой), а также одну из люксовых версий. Последняя в отличие от «базы» имеет фронтальный подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, литые диски, хромированные ручки дверей, приборную панель с изменяемым окрасом подсветки. В целом же семейство TagAZ С100 будет различаться еще и силовыми агрегатами (под седан разрабатывают еще два бензиновых мотора объемами 1,4 и 1,8 л), а также трансмиссией – с августа на конвейере ТагАЗа появятся модификации TagAZ С100 С100 с автоматическими коробками передач.

В будущем модельный ряд седанов планируется «разбавить» хэтчбеками. По прогнозам маркетологов завода, цена на новую тагазовскую модель в зависимости от комплектации будет варьироваться в диапазоне от 360 000 руб. ($10 000) до 540 000 руб. ($15 000). Учитывая, что TagAZ С100 относится к наиболее популярному в России гольф-классу, при такой стоимости она может успешно конкурировать не только с отечественными легковушками, но и с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera.

Первые впечатления от новой отечественной легковушки осталось более чем благоприятное. Проехав на TagAZ С100 несколько километров, можно с уверенностю сказать, что ход у машины весьма достойный, подвеска в меру жесткая, в поворотах держит дорогу хорошо. Порадовал просторный салон, в котором с комфортом может расположиться и водитель ростом под 190 см, а также четверо пассажиров. Порадовал также большой багажный отсек. Кстати, запаска, которая хранится в его напольной нише, полноразмерная.

В заключение отметим, что полный текст статьи с иллюстрациями, а также видеоролик, на котором демонстрируется новая отечественная легковушка TagAZ С100, вы можете посмотреть на страничке, посвященной нашему блиц-тесту переднеприводного седана TagAZ С100.

Рекомендуем полезные ссылки:


В избранное