Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа жизни. Уникальные секреты, хитрости и премудрости


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Школа жизни - это школа капитанов..."
Федор Чистяков. Группа "Ноль"

» об авторе
» архив
» наши друзья


 РЕКОМЕНДУЕМ:

подпишите на рассылку
"ШКОЛА ЖИЗНИ"
своих друзей!

 НАШИ ДРУЗЬЯ:

Арт-Студио
Праздники в Санкт-Петербурге
»«

Semonitor
Программа определения позиций сайта в поисковых системах
»«

LitStudio.ru
Поздравления в стихах на заказ
»«

Open Book
Программа-тренажер для изучающих иностранные языки
»«

StopSmoke.ru
Как бросить курить?.. Просто...
»«

ShoppingCenter.ru
Твой стиль - твой успех! Советы и секреты
»«

1001skazka.com
Сказки, детская музыка, песни и стихи в mp3
»«


ШКОЛА ЖNЗНИ
    Институт разнородных вещиц
         Академия житейских хитростей

...посвящается всем нам, - "чайникам"...

Выпуск 755

Число читателей
сегодняшнего выпуска:
49399
Здравствуйте. Вернемся, однако, к нашим автомобилям. Мучительно больно смотреть на то, как иные из нас ежедневно вытаскивают из чрева своей машины аккумулятор и, согнувшись под совершенно не соответствующей объему этого предмета тяжестью, несут его на ночную подзарядку. А все почему и по какой причине. А потому, что не знают эти некоторые аккумулятороносцы, правил покупки и последующего ухода за батареей. Аккумуляторной, разумеется. Условно, мы бы разделили процесс покупки на несколько этапов. Первое - обращайте внимание на дату выпуска аккумулятора, обычно заводом-изготовителем она проставляется на верхней крышке возле одной из клемм. Второе - на месте убедитесь в его работоспособности. Солидные продавцы помогут проверить плотность электролита в каждой секции сепаратора, для европейской климатической зоны она составляет порядка 1,26-1,27 грамма на кубический сантиметр. Третье - под нагрузкой проверяется напряжение на клеммах. Четвертое - продавец обязан выписать вам гарантийный талон. И еще. Важно, чтобы приобретенный аккумулятор был не битый, иные повреждения вроде трещин на корпусе, могущие вызвать утечку электролита, не всегда видны невооруженным глазом. Ну, и наконец, размеры аккумуляторов, особенно японского производства, тоже необходимо учитывать: почти все типы иномарок рассчитаны на минимальное место для гнезда. Несколько слов о минимальных требованиях по уходу за аккумулятором...

Теперь посвятим несколько полезных слов по уходу за уже приобретенным аккумулятором. Когда проверяете уровень масла в картере двигателя, одновременно не поленитесь замерить и уровень электролита, причем не реже одного раза в месяц. Уровень электролита должен быть не ниже 10-12 миллиметров от верхней кромки сепаратора. Если автомобиль не эксплуатируется летом, раз в два месяца проверяйте плотность, зимой достаточно сделать это один раз. В случае, когда плотность электролита низкая, аккумулятор следует перезарядить.
Это минимальные требования. Но даже соблюдение их позволит аккумулятору служить вам верой и правдой долгое время.

А на сегодня это все.
Удачи, и не кипятитесь попусту.


(c) 2000-2004, Школа Жизни, All rights reserved.
Перепечатка материалов возможна только
с письменного согласия редакции
Подготовлено по материалам Рунета
Design (c) Max J. Spiridonov

RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: help.lifeschool
Отписаться

В избранное