Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Левитас: Школа продаж


Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж

Выпуск #453, 2012-09-18
 Письмо автору   Архив рассылки   Подписаться   Подписка по Email   Сайт автора   Блог автора 

Книги по вторникам:


Уважаемый читатель, поздравляю! Помимо обычных выпусков электронной газеты «Школа продаж» теперь будут выходить ещё и короткие выпуски с рекомендацией лучших книг по продажам. Уверен, эти дополнительные выпуски сделают газету ещё полезнее для Вас. И помните – Ваш бизнес может приносить Вам больше денег!


Сегодня я хочу порекомендовать вам книгу Александра Деревицкого «Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать» – подробный справочник по работе с клиентскими возражениями.

В этой книге собраны более 450 способов работы с клиентскими возражениями. Как часто Ваши продавцы опускают руки и упускают клиента, услышав от него «Слишком дорого, у конкурента дешевле», «У меня сейчас нет денег» или «Я это уже покупаю в другом месте»? Автор очень подробно и детально показывает, как бороться с основными типами клиентских возражений, снабжая Вас инструментами для преодоления клиентского «нет».
  • Деревицкий вообще считает, что настоящая продажа начинается только после того, как клиент сказал «нет» - иначе это не продажа, а просто отгрузка товара.
Первая версия этой книги вышла в 2005 году, а последний раз издавалась в 2008. Так что последние несколько лет, когда у меня спрашивали на семинарах, что почитать по продажам, и я рекомендовал «Школу продаж» – люди тут же заходили со своих смартфонов на «Озон», на сайты других книжных магазинов и... разводили руками: книги в продаже не было. Поэтому весной я порекомендовал Михаилу Иванову из «Манн, Иванов и Фербер» переиздать эту книгу – и вот она выходит буквально на днях. На полках книжных магазинов её ещё нет, но на «Озоне» уже можно оформить предзаказ и получить книгу в ближайшие недели.

А вот что пишет о книге издательство: «"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям».

P.S. Ну а кроме того, отличным дополнением к Вашей библиотеке книг о продажах может стать моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии», в которой собраны 234 проверенных способа увеличения прибыли Вашего бизнеса – малозатратно либо вовсе без затрат. Вас ожидают 53 секрета рекламы, 29 приёмов продаж, 54 способа увеличения суммы чека, 41 хитрость работы с ценой, 43 пути укрепления лояльности и 14 способов сокращения издержек. Книга признана лучшей книгой 2011 года по маркетингу (выбор экспертов сообщества E-xecutive.Ru) и стала деловым бестселлером №1 в России, а самое главное – уже помогла многим читателям заработать сотни тысяч и миллионы рублей. Закажите книгу прямо сейчас!


Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва, Алматы, Воронеж, Калуга, Киев, Кострома, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Чита, Ярославль


Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас

 Письмо автору   Архив рассылки   Подписаться   Подписка по Email   Сайт автора   Блог автора 

Copyright © Александр Левитас, 2012-09-18. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке – в полном объёме или частично – без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано, пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


В избранное