Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

NAAR. Архивы и делопроизводство. Решения для бизнеса


NAAR.RU - архивный портал правильных решений

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте!

Сегодня на повестке дня традиционные для делопроизводства вопросы: создание юридически значимых документов и их будущая потенциальная ценность. Это как раз тот случай, когда имеются универсальные процедуры, но их проведение требует от специалистов соответствующих навыков и квалификации. Не знаете с чего начать? Надеюсь, материалы об используемом в управлении документами инструментарии будут полезными и своевременными. Подробнее по этой теме читайте на сайте NAAR.ru.

Успехов вам и не забывайте заглядывать на сайт NAAR.ru!

Светлана Бузенкова

СТАТЬИ
Делопроизводителю. Номенклатура дел: как навести порядок в документах
Вопрос об упорядочении документов в организации всегда был очень важным. Перефразируя известное высказывание, напомним: порядок в документах - порядок в управлении. Первый шаг в этом процессе - разработка номенклатуры дел. О значении данного нормативного документа в вопросах систематизации информации рассказывает опытный специалист по делопроизводству В.С. Иритикова.  

Архивисту. Перечни документов со сроками хранения: назначение и структура
Как показывает практика организации документов в делопроизводстве и последующем их хранении, у многих специалистов возникают вопросы по методике использования перечней документов со сроками хранения. О наиболее принципиальных моментах,  которые необходимо учитывать при работе с этими нормативными документами расскажет опытный специалист по делопроизводству В.С. Иритикова. 

Бухгалтеру. Оформляем доверенность по новым правилам
С 1 сентября 2013 года вступили в силу поправки в статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие выдачу доверенностей. Эти изменения введены Федеральным законом от 07.05.13 № 100-ФЗ «О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации».. 

Унификация форм первичных учетных документов: учет и идентификация
Всплеск профессионального интереса к проблемам унификации управленческих документов безусловно вызван вступившим в силу с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

На чем хранить информацию: разоблачаем популярные средства хранения
Как обеспечить сохранность информации? Какие материалы при этом использовать? Что нужно учитывать при выборе средств хранения? Не спешите с ответами на эти, казалось бы, простые вопросы. Для начала следует внимательно изучить преимущества и недостатки доступных средств хранения. С плюсами вам помогут производители, а подводные камни с пучины информационной мы поднимем вместе с вами в этой статье.
О ЧЕМ НАМ СТОИТ НАПИСАТЬ?

Пожелания к темам статей и вопросы экспертам НААР отправляйте на адрес info@naar.ru.
Ответы на самые интересные вопросы будут опубликованы в следующих выпусках рассылки.
ПРИГЛАШАЕМ АВТОРОВ

Архивный портал НААР приглашает к сотрудничеству авторов: архивистов, делопроизводителей и специалистов смежных областей.
Пишите нам на info@naar.ru и мы найдем общие темы!

ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013

10-11 декабря с.г.  «Гильдия Управляющих Документацией» проводит очередной Профессиональный форум «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива» (ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2013).

ИНФОДОКУМ остается главной ежегодной общероссийской встречей управляющих документами органов власти, крупнейших предприятий и организаций страны, главной и доминирующей особенностью которой было и остается её практическая направленность, где участники обсуждают проблемы практической деятельности в сфере управления документами и архивов.

О форуме: www.infodocum.ru, info@infodocum.ru, (495) 745–2033, 626–4045..

НОВОСТИ
ПРАВО
Минфин пояснил, как заполнять реквизиты первичных документов
Зарегистрировать автомобиль теперь можно независимо от адреса прописки
Декларации по НДС необходимо отправлять только в электронной форме
АКТУАЛЬНО
Получателям ипотеки придется оформить новый документ 
В России появится электронный реестр авторских прав
ПФР объяснил отсутствие «писем счастья»
В МИРЕ
Раскрыты тайны Ватиканского секретного архива
В Бразилии появится секретная электронная почта
В Украине хотят застраховать уникальные документы Нацархива 

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

Журнал регистрации приказов по основной деятельности
Журнал регистрации приказов по основной деятельности – это журнал, в котором регистрируются приказы по основной деятельности и фиксируется движение приказов внутри организации. 
Скачать журнал 

Докладные, служебные, пояснительные, объяснительные записки, справки
Информационно-справочные документы предназначены для передачи информации от одного адресата к другому, либо фиксации информации. Их особенностью является то, что инициаторами являются рядовые сотрудники.
Скачать 

Приказ, распоряжение (по основной деятельности)
Приказ – это правовой акт, который создается единолично руководителем организации (лицом, исполняющим его обязанности), в целях разрешения вопросов основной деятельности или по личному составу.
Скачать приказ


В избранное