Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Задачи антикризисного бизнес плана


Задачи антикризисного бизнес плана

В условиях кризиса одним из важнейших методов антикризисного управления является составление бизнес-плана.
В процессе создания бизнес-плана необходимо решить следующие задачи:

1. Целеполагание, то есть четкое определение целей и задач предприятия.

"Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идёт быстрее, чем тот, кто блуждает бесцельно."
©Готхольд Лессинг


2. Направление деятельности и определение рыночной доли, в рамках которой будет осуществляться эта деятельность.

"Кто точно знает, чего он хочет, добьется победы. "
©Древнекитайская мудрость


3. Определение стратегии предприятия и составление плана ее реализации.

"Целью стратегии является отыскание такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха."
©Брайан Трейси


4. Назначение лиц, ответственных за реализацию стратегии и осуществляющих контроль над ходом ее осуществления.

"Вместо того чтобы увиливать от ответственности, лезьте вон из кожи, чтобы отыскать ее."
©Наполеон Хилл


5. Разработка производственной программы, то есть формирование продукции (товаров или услуг) и поиск путей ее представления потребителям.

"Жизнь ‐ это десять процентов того, что с нами случается и девяносто процентов того, как мы на это реагируем."
©Чарльз Свиндол


6. Организация эффективного использования производственных мощностей и формирование необходимого технического потенциала.

"Во всякой организации, по меньшей мере, 50% всего расходуется впустую ‐ 50% людей, 50% усилий, 50% пространства и 50% времени."
©Роберт Таунзенд


7. Оценка системы кадров и формирование кадровой политики в соответствии с целями деятельности предприятия, создание системы мотивации и поощрения труда.

"Оставьте мне мои фабрики, но заберите моих людей, и скоро полы заводов зарастут травой. Заберите мои фабрики, но оставьте мне моих людей ‐ и скоро у нас будут новые заводы, гораздо лучше прежних."
©Эндрю Карнеги


8. Организация эффективной маркетинговой системы.

"Маркетинг ‐ это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это."
©Шелли Лазарус


Своевременная разработка бизнес плана позволяет обнаружить возможные проблемы до момента их возникновения и быстро реагировать на изменения, которые характерны для современной деловой среды.






В избранное