Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 15.11.2022

17 ноября в 11:00 AMDG проведёт бесплатный онлайн-вебинар, в рамках которого спикеры поделятся экспертизой и brandformance-подходом при работе с маркетплейсами.
Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, выступит с докладом на тему «Как бренду работать на маркетплейсах?». В качестве приглашённого эксперта выступит Юлия Лазарева, New business & relationship lead в Ozon. Представитель маркетплейса расскажет о возможностях таргетинга и представит работающие механики продвижения на площадке.
Вебинар будет полезен российским производителям, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией.
Регистрация доступна по ссылке>>
ТОП
Застройщики увеличили вложения в рекламу на 28%

Больше всех инвестиций этой категории привлекла перформанс-реклама

Исследования
«Яндекс» поборется в суде за бренд «Лавка»

Правообладатель товарного знака «В лавке» требует с компании 100 млн руб.

Законы
Около 4 тыс. агентств воспользовались инструментами eLama для маркировки рекламы

Отчёты в ЕРИР отправили 17 тыс. рекламодателей сервиса

Законы
Надежда Серова заняла пост вице-президента по персоналу в VK

Ранее она возглавляла это направление в «Тинькофф банке»

Кадры
Спецпроекты
Визитка группы компаний IGRONIK

Мы погружаемся в бизнес наших клиентов

Картина дня
Ozon: Грузоворы

Гости спецвыпуска рассказали, как они реагируют на критику комментаторов

Hate.FM
Digital
В России впервые за четыре года упали онлайн-продажи в «День холостяка»

Количество онлайн-платежей уменьшилось на 34% год к году, оборот снизился на 54%, плательщиков стало меньше на 29%

e-commerce
YouTube и Telegram лидируют по бюджетам рекламных интеграций в 2022 году

Рост стоимости на рекламу у блогеров отмечается в VK — особенно вырос сегмент «VK Клипов»

Площадки
SpaceX Илона Маска разместит рекламу в Twitter за $250 тысяч

Это первая покупка пакета размещения в соцсети для компании

Площадки
Balenciaga удалила свой аккаунт в Twitter

Модный дом стал первым крупным фэшн-брендом, покинувшим соцсеть на фоне изменения политики её новым владельцем

Площадки
«Рисунок на Хэллоуин» и «боевые дельфины»: что россияне искали в интернете в октябре

Пользователи учились различать грибы и просили помощи в выполнении домашних заданий

Исследования
Медиа
Депардье закроет продюсерский центр в России

Решение вызвано паузой в проектах

nonTV
Omnicom рекомендовало брендам приостановить размещения в Twitter

Агентство стало вторым рекламным гигантом, который выступил с такой рекомендацией клиентам

Агентства
Dentsu Group локализовала бизнес в России

Сделка завершится после получения необходимых одобрений регуляторов

Агентства
Dentsu Group оценила убыток от передачи активов в России в 37 млрд японских иен

По итогам девяти месяцев 2022 года группа зафиксировала частичный убыток около 17 млрд иен

Агентства
«Магнит» проводит запрос цен на размещение диджитал-рекламы на 2023 год

По оценке ритейлера, бюджет закупки составит 1,2 млрд рублей

Тендеры
«Риалвеб» начал обслуживать «Лазурит Мебель»

Агентство займётся увеличением лояльности и повышением знания бренда

Агентства
«Ведомости»: рекламные группы просят НРА о размещениях на условиях постоплаты

Телевидение – единственное медиа, на котором нет такой возможности

ТВ
Россия ввела санкции против Джима Керри

Мера обусловлена принципом взаимности

Законы
Media Instinct и «Восход» выиграли тендер от «Банка Дом.РФ» на 2,1 млрд рублей

Агентства займутся разработкой и размещением рекламных материалов

Тендеры
Креатив
В Braining Group обновили HR-стратегию и визуальные гайдлайны Garage Eight

Основной посыл образа компании: самые надёжные инвестиции — это инвестиции в себя

Брендинг
«Брусника» и Instinct представили бесконечный поток желаний

В новом флайте кампании креаторы объединили противоположности

Видео
«Билайн» прокачал апперов в 3D

Креатив с маскотами бренда разместили на кубе в «Москва-Сити»

Наружка
Талисманами Олимпиады-2024 станут красные колпаки в кедах

Маскоты имеют отсылки к символике революции во Франции

Арт
Audi обновила фирменный логотип

Компания отказалась от трёхмерной эмблемы, сделав её плоской

Брендинг
Маркетинг
Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы

Эксперты Weborama, «Валента Фарм», OMD OM Group и «Билайн» рассказали о результатах использования контекстуального таргетинга

Технологии
Ozon и «Авокадо» названы самыми популярными франшизами года

Количество франшиз за год увеличилось на 11%

Исследования
Amazon и Disney проведут масштабные сокращения сотрудников

Это позволит корпорациям оптимизировать расходы

Кадры
Бизнес
На месте Helly Hansen откроются бутики под брендом Move

Канадский производитель ушёл из России, передав бизнес местному топ-менеджменту

Ритейл
Россияне переходят на DVD и Blu-ray после ухода зарубежных площадок

Ритейлеры отметили рост продаж дисков и плееров

Потребрынок
Автоконцерны потеряли порядка €4,5 млрд из-за ухода с российского рынка

Самые крупные убытки понесла Renault — потерили составили €2,3 млрд

Транспорт
Российский ритейлеры начали закрывать бренд-зоны Apple

Освободившиеся места отдали маркам из Китая и Турции

Ритейл
Обувной ритейлер Urban Vibes начнёт ввозить новые китайские бренды

Сеть развивает «Спортмастер»т

Ритейл
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2022

В избранное