Товарные рекомендации — классический инструмент для повышения продаж в интернет-магазинах. Благодаря им, пользователи находят товары, которые с большой вероятностью их заинтересуют, потому что подборки основаны на прошлых покупках и поведении на сайте. И даже в случае, если о пользователе совсем нет информации, рекомендации всё равно будут полезны.

Рассказываем, какими бывают товарные рекомендации и что они дают интернет-магазинам.

Что такое товарные рекомендации

Товарные рекомендации — это подборки товаров, которые формируются на основе информации об отдельном пользователе или на основе покупательского поведения в целом.

Обычно товарные рекомендации выглядят так: заголовок + несколько карточек товаров.

В целом товарные рекомендации работают по такому принципу:

Специальное программное обеспечение отслеживает поведение пользователя в интернет-магазине (какие товары просматривает, что добавляет в корзину, что покупает). На основе этих данных рекомендует товары, которые могут быть интересны покупателю.

Чаще всего интернет-магазин показывает товарные рекомендации:

на сайте

в приложениях

в email-рассылках

Какими бывают товарные рекомендации