Ударить по эмоциям и чувствам. Она никогда не надоедает, более того, ее хочется смотреть снова и снова. Вирусная реклама – гениальнейший инструмент маркетинга – покоряет просторы Интернета. Каждый день в Сети появляются видеоролики, ссылки на которые распространяются со скоростью света. Вашему вниманию – обзор нескольких «вирусов» от участника Сообщества Марии Соломатиной.

Боевик в окнах

В начале нового года своим вирусом нас порадовала компания Intel, которая в довольно оригинальной форме попыталась объяснить, что ее новый процессор очень мощный и быстрый.

Реклама основана на простейшем сюжете боевика – за красивой девушкой повсюду бегают мужчины в строгих костюмах, пытаясь отобрать некий конверт. Изюминкой ролика является то, что действие происходит в окнах различных компьютерных программ. Причем все это происходит настолько быстро, что ничуть не сомневаешься – новый процессор действительно супермощный.

В ролике были задействованы такие программы, как: Microsoft Word, Microsoft Excel, Windows Media Player, Google Earth Pro, Apple QuickTime Player и многие другие.

А теперь можно посмотреть на этот шедевр и присоединиться к нескольким миллионам людей, уже его заценивших.



Несчастный из плюша

Корпорация BBC выпускает сериал про несчастного плюшевого медвежонка – Misery Bear. Хотя проект позиционируется как комедия, почти во всех сериях хочется плакать – настолько этот медвежонок грустный и обделенный жизнью. Что бы он ни сделал, куда бы ни пошел, везде его преследуют несчастья. То голуби справят нужду в упаковку с картошкой фри, то девушка не придет на долгожданное свидание, а то и зомби атакуют в собственном доме.

Несмотря на то, что главный герой набит ватой, его жизнь ужасно напоминает жизнь типичного обитателя мегаполиса. Ничто его не радует, каждый день похож на предыдущий, а единственное желание – наконец обрести друга. Кстати, даже когда Misery Bear находит друга, он по неосторожности его заживо сварит. Вот такие вот дела…

На данный момент вышло уже 10 серий. Вот о чем повествует каждая из них:

– о том, как медвежонок отправился в Лондон;

– о том, как он готовился к свиданию, которому не суждено было состояться;

– о том, как медведь проводит свой день;

– о том, как День святого Валентина принес медвежонку очередные разочарования;

– о том, как Misery Bear собирался поехать на Чемпионат мира по футболу, а угодил совсем не туда;

– о том, как у медвежонка появился друг, которого ждала трагическая судьба;

– о том, как на главного героя напали медвецы (серия называется «Рассвет медвецов» — по аналогии с «Рассветом мертвецов»);

– о том, как медвежонок праздновал Рождество;

– и, наконец, последняя серия, в которой мы узнаем, что полюбившийся нам медведь – типичный офисный сотрудник, ненавидящий свою работу. Смотрим прямо здесь и сейчас!



Детские отмазки

О вреде курения сказано немало. Сейчас уже редкого курильщика удивишь фотографиями дырки в горле или гнилых зубов. Именно поэтому питерское агентство Smetana, создавая социальную рекламу против курения, пошло по оригинальному пути.

Вы когда-нибудь спрашивали знакомого курильщика, почему он курит и не может бросить? Если да, то наверняка слышали такие варианты ответов, как: «у меня сейчас сложный период в жизни», «у меня нет зависимости, я могу бросить в любой момент», «мой дедушка курил до 96 лет». Чтобы показать, насколько глупы и наивны все эти отмазки, креативщики не просто решили показать курильщиков со стороны, но представили в роли этих самых курильщиков детей. Мол, детские у вас отмазки.

Ролик, безусловно, стал вирусным – в первую же неделю его посмотрели более 500 тыс. раз. Он активно обсуждается в местах скопления рекламщиков и… родителей. Волну негодования в Рунете вызвал антураж ролика – маленькие дети держат в руках сигареты, при этом произносят вполне «взрослые» слова и фразы: «Я снова начала курить, когда этот козел ушел», «Приятно покурить вдвоем после секса» и т.д. Большинство зрителей сходятся во мнении, что дети, увидев ролик, не увидят в нем скрытого смысла, а захотят покурить.

Лишь небольшой процент посмотревших видео хвалят его и считают, что свою функцию – задуматься – он выполняет. Некоторые курильщики пишут, что это в очередной раз заставило их понять, что курить глупо и бессмысленно.