Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каким образом реклама влияет на потребителей? Зачем компании избавляются от логотипов? Каким должен быть бренд сегодня? Мартин Линдстром - один из самых влиятельных людей в мире маркетинга - раскрывает секреты успешного брендинга.

2011-03-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Современные маркетинговые ходы разрабатываются по всем правилам военного искусства. А в бою все средства хороши. В последнее время начал использоваться термин "террористический маркетинг" применительно к различным рекламным акциям.

2011-03-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно ли нравиться всем сразу? Представьте, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. Это нереально?

2011-03-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Имя интернет-проекта - второй показатель его успеха после идеи. Стартап с оригинальным названием имеет больше шансов стать полноценным брендом, чем тот проект, который недооценил значение хорошего имени. Название - это якорь, который поможет проекту запомниться.

2011-03-01 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Корпорация Intel предложила свою концепцию: магазин оснащен современными демонстрационными стендами и торговыми терминалами, которые связаны в единую сеть для удобства покупателей. Продавцам предложена система видеоаналитики, позволяющая увеличить продажи.

2011-03-01 +
Личные деньги. Заработать, сохранить, потратить

Интернет-журнал Личные деньги - это подробная информация о том, как сохранить и преумножить свои деньги, распорядиться недвижимостью, выбрать страховую компанию, взять кредит, какое дать образование детям и др.

1937 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Оригинальную рекламную акцию придумали в Samsung. С орбиты Земли запустили бумажные самолетики с флэшками, на которых были записаны послания от землян. Самолетики действительно разлетелись по всему миру, а может, попали и к инопланетянам.

2011-03-01 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас есть интернет-магазин и приличная база активных клиентов? Внимание клиентов к вашим товарам можно привлечь с помощью рассылок по электронной почте. Если подойти к делу с умом, "письма счастья" будут очень действенными.

2011-03-01 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Благодаря интернету любой человек может стать источником информации. Каждая идея может стать событием. Социальные медиа породили вирусный маркетинг. Как формируется мышление в стиле DIGITAL и зачем нужны медиавирусы - смотрите в этом захватывающем видео.

2011-01-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У большинства компаний, которые пробовали продвигаться через социальные сети, существует общая проблема: они не вполне осознают, какой цели добиваются. Главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между бизнесом и клиентом.

2010-12-14 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большинство активных продавцов на деле таковыми не являются: они боятся "холодных звонков". Преодолеть страх легко, надо просто перестать принимать отказы на свой счет. В крайнем случае берите пример с Харви из видеоролика!

2010-12-09 +

Маркетинг и реклама

Как работать с возражениями клиентов
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Как работать с возражениями клиентов

Дорого, непонятно, надо подумать — типичные возражения клиентов перед покупкой. Когда начинать работу с возражениями? Какие письма для этого отправлять?

+