Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #685


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 685

29 мая 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Названа дата дебюта Lada Iskra

ГИБДД вновь превратили в ГАИ

В гамме Porsche 911 появился гибрид

Российский Citroen C5 Aircross вышел на рынок

Lancia возвращает в строй спорткары

Geely Atlas Pro превратили в Belgee X70

BMW удивила стильным Concept Skytop

Suzuki выкатила маленький и злой Hustler

Xcite начинает продажи X-Cross 7

Jeep Avenger дождался полного привода

Kia представила новинку из семейства EV

Hennessey хорошо "прокачала" Ford Mustang

Volvo наградила XC60 и S60 стильным тюнинг-пакетом

Mercedes-AMG SL превратили в PureSpeed

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Названа дата дебюта Lada Iskra

Новая модель "АвтоВАЗа" полностью готова к официальной премьере. Lada Iskra. Фото

Как сообщает пресс-служба компании, дебют состоится 5 июня в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Предваряя это событие, "АвтоВАЗ" опубликовал первое фото модели. Правда, пока под покрывалом. Судя по очертаниям кузова, это седан. Кроме того, в семейство войдут универсал и его же Cross-версия.

Ранее сообщалось, что основой Iskra станет французская платформа CMF-B, на которую Волжский завод заполучил права от ушедшей из России компании Renault. При этом сама "тележка" была модернизирована. Силовая гамма пока не раскрыта, но она наверняка пересечется с остальными моделями Lada.

Во внешности сюрпризов не ожидается, модель оформится фирменным Х-образным передком. Об этом можно судить по патентным изображениям, которые уже появлялись в Сети. Таким же образом раскрыт и интерьер, где приборка отделена от мультимедиа и спрятана под массивным козырьком. Экран ГУ имеет горизонтальную ориентацию -- в отличие от "старших" Vesta.

Интересно, что Iskra сразу не станет заменой Granta, как ожидалось. В модельном ряду она расположится ступенькой выше, хотя и не выйдет за рамки В-класса. Такой расклад будет сохраняться как минимум до 2027 года, когда планируется завершить производство "Грант". Сама же новинка станет на конвейер в начале 2025-го. Ее производство организуют на головном заводе в Тольятти.

ГИБДД вновь превратили в ГАИ

Государственная инспекция безопасности дорожного движения получила новое-старое название. Фото с сайта https://avtotema.mediasalt.ru

Отныне служба именуется Государственной автомобильной инспекцией (ГАИ). Об этом сообщил ее глава Михаил Черников на заседании президиума Общественного совета при МВД России. По его словам, решение закреплено на законодательном уровне.

Название ГАИ у ведомства появилось еще в сталинские времена, в середине 30-х годов прошлого века. Сначала служба относилась к центральному управлению транспорта СССР. Чуть позже - вошла в структуру Народного комиссариата внутренних дел (НКВД).

Интересно, что в задачи ГАИ на старте входила только разработка правил дорожного движения и подготовка водителей. Наздор за движением тогда осуществляла отдельная служба - ОРУД. Только в 1961 году их объединили, и гаишники появились непосредственно на дорогах.

Аббревиатура ГАИ пережила распад Советского Союза. Однако в 1998 году службу решили переименовать в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Правда, всего через четыре года аббревиатуры ГИБДД и ГАИ были признаны равнозначными. Ну а сейчас единое название инспекции возвращено "к истокам".

В гамме Porsche 911 появился гибрид

Компания Porsche представила обновленное семейство 911-х. Porsche 911. Фото Porsche

Модернизация настигла версии в кузове 992, которые выпускаются с 2018 года. Машины получили новые бамперы, лишенные вспомогательной оптики. Все огни, включая противотуманки и габариты, вошли в головной блок. Ходовые фонари Porsche 911 из точек превратились в полоски. Новые опциональные матричные диоды "бьют" вдаль на 600 метров.

Интерьер теперь по умолчанию имеет только два посадочных места, однако получить пару задних кресел можно без доплаты. Приборные панели полностью перешли на цифру, избавившись от аналогового тахометра. Диагональ экрана составляет 12,6 дюйма. Сюда можно выводить семь вариантов панели, включая "классику" с пятью круглыми шкалами.

Рукоятки запуска двигателя под баранкой больше нет, на ее месте стоит обычная кнопка. Мультимедиа Porsche Communication Management сохранила 10,9-дюймовый экран, но улучшила графику и расширила возможности для работы с онлайн-сервисами. Беспроводная зарядка для смартфонов стала мощнее и получила функцию охлаждения.

Главная сенсация - первая в семейке гибридная установка, которая досталась "средней" версии Porsche 911 Carrera GTS. Такую машину можно узнать по особым воздухозаборникам с активными вертикальными заслонками (на заглавном фото). В виде опции предложены облегченные колесные диски с накладками из углепластика.

Установка называется Performance Hybrid, что намекает на ее драйверский характер. Она основана на оппозитном 3.6, сделанном из трехлитровой "турбошестерки" 3.0. Рабочий объем увеличен за счет диаметра цилиндров и хода поршня. От двух турбокомпрессоров оставлен один, зато в помощь ему отдан электропривод, устраняющий эффект "турбоямы".

В связке с ДВС также трудится тяговый электромотор, встроенный в восьмискоростную роботизированную коробку PDK. Сообща двигатели выдают 541 лошадиную силу - против 480 у старой 911 Carrera GTS. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 580 до 610 Нм. В результате гибридное купе с задним приводом делает первую сотню за 3 секунды, отыграв у предка четыре десятых.

Выбор по типу привода есть у купе и кабриолета. Вариант в кузове тарга - только полноприводный. У гибрида в стандарт входит полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска PASM, а активные стабилизаторы PDCC совмещены с отдельной 400-вольтовой сетью. К слову, тяговая батарея здесь небольшая, по размерам и массе она сравнима с обычным аккумулятором.

Ревизия настигла и версии без гибридного довеска. К примеру, базовая бензиновая "турбошестерка" 3.0 би-турбо получила новые компрессоры и интеркулер. В результате ее отдача выросла 385 до 394 лошадиных сил. С места до сотни такой спорткар рвет за 4,1 секунды, на одну десятую быстрее предка. Ну а пакетом Sport Chrono время улучшится до 3,9 секунды.

Прием заказов на рестайлинговые Porsche в Европе уже стартовал. На родном немецком рынке за модель просят от 128,7 тысячи евро, что примерно на 6 тысяч дороже предшественника в базовом исполнении. Ну а гибридная установка прибавила к цене Carrera GTS целых 15 тысяч евро! Отныне за такую машину придется отдать не менее 170 тысяч. На очереди - модернизация 911 Turbo и других "горячих" версий.

Российский Citroen C5 Aircross вышел на рынок

Локализованный в Калуге кроссовер Citroen дождался официального релиза. Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

Модель C5 Aircross собирается из комплектов, поставляемых из Китая. Заказчиком выступает ООО "Автомобильные технологии", задействуя мощности завода ПСМА Рус. Сборка мелкоузловая - без сварки и окраски кузовов. Двигатель один - это бензиновый турбомотор 1.6, который выдает 175 лошадиных сил и 250 Нм тяги.

Нет выбора и в части трансмиссии. Привод только передний, а за переключение передач по умолчанию отвечает "автомат" Aisin о восьми диапазонах. Снаряженная масса модели составляет менее 1,5 тонны. Подвеска имеет амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими демпферами отбоя.

Кроссовер предложили в единственной, но хорошо "упакованной" комплектации Feel 360. На борту есть двухзонный климат, виртуальная приборка, мультимедиа с экраном на 10 дюймов, круиз, бесключевой доступ, датчики света и дождя, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Сиденья отделаны кожей и алькантарой. Впереди имеются электроприводы с памятью, подогревы и даже массаж.

Цена стартовала от 4 миллионов 299 тысяч рублей. Опций практически нет. За доплату в 35 тысяч можно выбрать белый перламутровый окрас кузова. Остальные колеры бесплатные - серый, синий и красный "металлики". Производители обещают гарантию в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега. До дилеров C5 Aircross уже добрались.

Напомним, кроссовер до санкций продавался в России. Поставки были организованы из Франции, причем, покупатели могли выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. Сейчас на поток в Калуге поставлен китайский собрат европейского C5 Aircross. Предсерийное производство было запущено еще в декабре, ну а полноценное серийное - в марте.

Фото Citroen C5 Aircross
Фото Citroen C5 Aircross


Lancia возвращает в строй спорткары

Итальянская компания Lancia вспомнила о своих спортивных традициях. Lancia Ypsilon HF. Фото Lancia

Выпустив новое поколение Ypsilon, производители занялись возрождением подразделения Lancia Corse HF. Его история восходит к официальному фанатскому клубу Hi-Fi, созданному еще в 1960 году. Позже из него выросла гоночная команда, куда входили самые известные спорткары марки, блиставшие на мировых раллийных трассах.

Программа была свернута к концу ХХ столетия. Но сейчас ее запускают вновь, вернув даже логотип с бегущим слоником. В качестве первенцев представлены две модели. Первая - это обещанный хот-хэтч Ypsilon HF (на заглавном фото) с электрическим 240-сильным мотором на передней оси. С места до сотни он разгоняется за 5,8 секунды.

Пятидверка Lancia получила модернизированную подвеску с расширенной колеей. Клиренс стал ниже, а кузов опоясал новый аэродинамический обвес. Салон встречает спортивными креслами с интегрированными подголовниками и тиснением HF. Обивка выполнена в двух контрастных цветах. Все это покупатели увидят через год.

Вторая модель - спорткар Ypsilon Rally 4 HF, первый полноценный спортивный болид Lancia в нынешнем столетии. Он будет выступать в классе Rally 4 для машин с моноприводом и моторами с объемом менее 1,33 литра. Под капотом здесь стоит бензиновая "турботрешка" 1.2, из которой выжали 212 лошадиных сил. В части трансмиссии - МКП о пяти скоростях и блокируемый межколесный дифференциал.

Geely Atlas Pro превратили в Belgee X70

В Сети появились изображения очередного белорусского кроссовера, который попадет в Россию. Belgee X70. Фото БелДжи

На фото безошибочно распознается "паркетник" Geely Atlas Pro. Однако есть одно заметное отличие - шильдик марки Belgee на решетке радиатора. Это модель X70, которая приходит на смену китайскому донору. Ее продолжат выпускать под Минском по полному циклу, как и уходящий на покой "Атлас Про".

Подобная схема уже работает с младшим Belgee X50, который продается и в России. Этот кроссовер, по сути, является дорестайлинговым Coolray. Оригинальный SUV после модернизации вышел на рынок под материнской маркой Geely. Ну а свой старый кузов он оставил "донашивать" кроссоверу от компании "БелДжи".

Известно, что Belgee X70 сохранил технику Atlas Pro. Под его капотом стоит старший бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 177 лошадиных сил. За доплату его дополнит гибридный довесок Electric Motor Synergy. В части трансмиссии есть выбор по типу привода, а еще - два варианта КПП. Это классический "автомат" о шести ступенях и робот DCT-7.

На рынок X70 выйдет скоро, ведь производство оригинального Atlas Pro уже прекращено. Производители обещают сохранить цены и оснащение. При этом в ближайшей перспективе будет расширен ассортимент цветов для кузова. Белорусские дилеры начнут получать машины в начале лета. Сроки релиза в России пока не раскрываются. Напомним, у нас уже продается Atlas второго поколения, который завозят из Китая.

BMW удивила стильным Concept Skytop

Тарга BMW Concept Skytop дебютировала на конкурсе элегантности у итальянского озера Комо. BMW Concept Skytop. Фото BMW

Над новинкой трудилась команда дизайнеров, возглавляемая кутюрье Адрианом ван Хойдонком. Создатели вдохновлялись моделями BMW 503 середины прошлого века и Z8 образца 1998 года. К последней, например, отсылают задние фонари в виде узких длинных черточек. Ну а платформа взята у современных 8-series Cabrio.

Для Concept Skytop выбран кузов тарга. В салон вмещается два седока, за которыми размещена массивная дуга с опускаемым стеклом. Дизайнеры стремились к максимальной лаконичности и чистоте линий. Декоративных акцентов на кузове нет, даже дверные ручки заменены на неприметные "лепестки" у подоконной линии.

Крыша снимается и устанавливается вручную. Это пара жестких панелей, отделанных натуральной кожей. Ниши для их хранения предусмотрены в багажнике. Салон в целом скопирован с технического донора - 8-series Cabrio. Здесь отдельная виртуальная приборка под козырьком и широкий "телевизор" мультимедиа, растущий из центральной консоли.

У кабриолета восьмой серии BMW позаимствована и техника. Предпочтение отдано топовому агрегату - бензиновому 4.4 V8 от модификации M8 Competition, выдающей 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Жаль, серийные перспективы новинки пока не раскрываются. На настоящий момент Concept Skytop является уникальным экземпляром.

Suzuki выкатила маленький и злой Hustler

Кей-кар Suzuki Hustler представлен в "брутальной "версии Tough Wild. Suzuki Hustler Tough Wild. Фото Suzuki

Новинка заточена под сложные дорожные, а иногда и внедорожные условия. Ее отличают неокрашенные бамперы, особые акценты у оптики радиаторной решетки, а также рейлинги и экспедиционный багажник на крыше. Последний можно взять в качестве опции. Для колес Suzuki подобраны особые 15-дюймовые диски.

Интерьер отделан водостойкими материалами с вкраплениями матовых накладок цвета хаки. Разработчики расширили количество ниш для мелочевки, установили раскладные столики и держатели для бутылок. В комплект также входит спальный матрас, который расстилается из багажника поверх сложенного заднего дивана.

Подвеска осталась стандартной, равно как и клиренс на 180 миллиметров. Двигатели также сняты с обычных Hustler. Они соответствуют классу кей-каров, что означает объем не более 0,66 литра. Выбор по мощности обусловлен наличием турбины. Топовые турбоверсии выдают 64 лошадиные силы, атмосферники - всего 49.

В связке с движками обязательно трудится гибридный довесок в виде стартер-генератора. За переключение передач отвечает только вариатор. Но выбор между передним и полным приводом есть. Версии 4х4 оснащены еще и неразрезным задним мостом. Продажи малюток Hustler Tough Wild стартовали в родной Японии. Цены в переводе с иен стартуют от 11,2 тысячи долларов.

Xcite начинает продажи X-Cross 7

Дочерний бренд "АвтоВАЗа" официально объявил о выводе на рынок своей первой модели. Xcite X-Cross 7. Фото XCite

Как и ожидалось, новинкой стал кроссовер X-Cross 7. Это слегка перелицованный Chery Tiggo 7 Pro в версии до рестайлинга. Китайский оригинал снят с продаж, но его жизнь продолжена в модели Xcite, ставшей на конвейер в Санкт-Петербурге. Здесь некогда производили Nissan, но позже завод передали "АвтоВАЗу", а затем - институту НАМИ.

Стартовая цена на SUV составила 2 миллиона 499 тысяч рублей, что соответствует ранее "слитой" информации от инсайдеров. Покупателям дан выбор из двух комплектаций. Базовая Enjoy включает двухзонный климат, бесключевой доступ, сервопривод двери багажника, мультимедиа, подогревы руля и всех сидений.

Топовое исполнение Techno за 2 миллиона 636 тысяч рублей добавит беспроводную зарядку для смартфона, панорамный верх и "атмосферную" подсветку интерьера. У кресел водителя и переднего пассажира появится больше регулировок. Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега - в зависимости от того, что наступит раньше.

Техника полностью снята с донорского Tiggo 7 Pro. Это бензиновый турбомотор 1.5, который выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится вариатор. Привод - только передний. С места до первой сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Скоростной максимум ограничен на 186 километрах в час.

Jeep Avenger дождался полного привода

Самый маленький кроссовер Jeep вышел в модификации 4хe. Jeep Avenger. Фото Jeep

Полного привода Avenger дождался через полтора года после премьеры. Правда, платформа CMP от концерна Stellantis не подразумевает честного 4х4. Эту схему можно реализовать только за счет дополнительного электрического мотора на корме, что и сделали разработчики. Сзади появился тяговый агрегат мощностью 29 лошадиных сил.

Не самая впечатляющая мощь компенсирована понижающим редуктором, благодаря которому крутящий момент может достигать 1900 Нм. Остальная часть 136-сильной установки снята с переднеприводного Avenger e-hybrid. Бензиновый 1.2 с наддувом и тремя цилиндрами сочетается с электромотором, встроенным в роботизированную КПП.

Под полноприводную трансмиссию модернизирована подвеска. На корме у Avenger 4х4 стоит независимая конструкция вместо базовой балки. Клиренс увеличен на 10 миллиметров - до 210. Угол въезда составляет 22 градуса, угол съезда — 35. Кроме того, гибрид способен преодолевать водные преграды глубиной до 0,4 метра.

Трансмиссия Jeep дает выбор из нескольких ездовых режимов. К примеру, на скоростях свыше 90 километров в час электроника отключает задний мотор ради экономии топлива. Если же ехать медленнее 30, тяга по осям будет автоматически распределяться поровну. Кроме того, можно выбирать типы покрытия - зимний Snow, а также Sand & Mud для песка и грязи.

Внешне полноприводный SUV отличается более брутальным обвесом. Рейлинги на крыше входят в стандарт, равно как и задняя проушина для буксировки. Продажи Avenger 4xe начнутся в четвертом квартале. Его производство наладят в польском Тыхы, где уже выпускаются обычные кроссоверы. К слову, они неплохо продаются. Только в Европе за полтора года модель нашла более 90 тысяч покупателей. Из них треть выбрали полностью электрическую версию.

Фото Jeep Avenger
Фото Jeep Avenger


Kia представила новинку из семейства EV

Компактный кроссовер EV3 пополнил электрическую линейку Kia. Kia EV3. Фото Kia

Новинка стала четвертой и самой компактной моделью на "фамильной" платформе E-GMP. Длина кузова EV3 достигает 4,3 метра, из которых 2,68 отдано колесной базе. Дизайн во многом повторяет стиль старших электрокаров - угловатые черты кузова и контрастных акцентов, "стекающие" по передку ходовые огни.

Пятиместный салон обещает простор и широкие возможности для трансформации. К примеру, бокс между передними сиденьями превращается в столик с полкой для подстаканников. Перед водителем устроился блок из трех экранов, объединяющий приборку, дисплей мультимедиа и панель климата.

В отделке сделана ставка на экологичные материалы из вторсырья. На старте предложены оттенки Subtle Grey, Warm Grey и Blue, ну а "спортивная" комплектация GT-line выполнена в черном колере Onyx Black. В багажнике заявлено 460 литров объема, которые превращаются в 1250, если сложить задний диван. Еще 25 литров отведено для поклажи впереди.

На старте новинке выделили единственный 204-сильный мотор. В отличие от старших EV, он установлен не сзади, а впереди. При этом имеется выбор по емкости батареи, которой в стандарте по циклу WLTP хватит примерно на 400 километров, а в топе - более чем на 600. На терминале с постоянным током и зарядным на 128 кВт можно за полчаса пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов.

Производство Kia EV3 организуется в Южной Корее. Здесь же в августе стартуют продажи, а прием заказов откроется в середине лета. Далее в планах Kia значится европейский релиз - он намечен на осень. Цен пока нет. По предварительным данным, за базовую версию Standard с запасом хода до 400 километров производители попросят от 35 тысяч евро без учета акций и льгот для покупателей "зеленого" транспорта.

Hennessey хорошо "прокачала" Ford Mustang

Любимец тюнинг-ателье, спорткар Ford Mustang, побывал на доработке в Hennessey Performance. Hennessey H850 Mustang Dark Horse. Фото Hennessey

В первую очередь специалисты из Техаса озадачились "прокачкой" двигателя. Заводской атмосферник 5.0 V8 Coyote от топовой версии Dark Horse получил механический приводной нагнетатель. Кроме того, тюнеры установили иную систему впрыска и заменили "мозги". В результате мощность мотора выросла с 507 до 862 лошадиных сил, а тяга - с 567 до 880 Нм.

С места до сотни (а точнее до 60 миль в час) новинка разгоняется за 3,2 секунды, опережая заводскую версию на пять десятых. Еще более заметны успехи на классической дрэговой дистанции в четверть мили. Это расстояние тюнингованному Ford Mustang покоряется за 10,9 секунды - против 12 секунд у "исходника".

Заказчикам модель предлагается под названием Hennessey H850 Mustang Dark Horse. Ее цена стартует от 84 тысяч долларов, из которых 25 тысяч - стоимость модернизации. Само собой, есть и опции. Так, набор кованых колесных дисков обойдется в дополнительные 5 тысяч долларов, а еще за 4,5 тысячи кузов украсят фирменные наклейки и прочий декор. Можно также выбирать между МКП Tremec и десятиступенчатым "автоматом".

Volvo наградила XC60 и S60 стильным тюнинг-пакетом

Две модели Volvo получили набор доработок от бывшего придворного ателье Polestar. Volvo XC60 и S60 Polestar Engineered. Фото Volvo

За основу были взяты топовые подзаряжаемые гибриды шестидесятой серии - седан S60 и "паркетник" XC60 в полноприводной модификации T8 AWD. Их установки объединяют бензиновые 2.0 с электромоторами на задней оси. Общая мощность и так достигает внушительных 455 лошадиных сил, поэтому агрегаты решено не форсировать.

Доработки Polestar сведены в основном к декору. Из технических новшеств - усиленные передние тормоза Akebono для кроссовера и Brembo для седана. Механизмы отмечены золотистым цветом суппортов. В подвеске появились регулируемые амортизаторы Öhlins. Кузова стали жестче за счет дополнительных "распорок" - это плюс к управляемости.

Кузова Volvo покрыты матовой пленкой 3M серебристого или синего колера. Кроссовер обзавелся 21-дюймовым "литьем" вместо стандартного, на 19 дюймов. Седану подогнали 22-дюймовые колесные диски. Бортовое оснащение четырехдверки также дополнено аудиосистемой Harman/Kardon. Кроссовер получил "музыку" Bowers & Wilkins.

Что касается внутреннего декора, он остался практически стандартным, за исключением золотистых ремней безопасности и пары-тройки акцентов. Заказы на Polestar Engineered уже принимаются в Германии. Тираж для местного рынка будет лимитирован - каждая модель выйдет в 60 экземплярах. Цены кусаются. Седан стоит от 80 тысяч евро, кроссовер - от 95 тысяч.

Mercedes-AMG SL превратили в PureSpeed

Немецкие производители выкатили крутую "открывашку" без лобового и боковых стекол. Mercedes-AMG SL. Фото Mercedes-Benz

Автомобиль получил название Mercedes-AMG PureSpeed. Он открывает фирменную серию Mythos Series, которая объединит малотиражные и дорогие модели. Это спидстер - открытый спорткар, не имеющий стекол. Даже лобовое здесь отсутствует, что компенсируют специальные дефлекторы, отводящие потоки воздуха от седоков.

За основу для PureSpeed взята серийная "открывашка" SL AMG. Инженеры сохранили двери и оптику, но полностью заменили обвес. Почти все новые панели сделаны из углепластика. Сзади появились мощные дуги безопасности, а между водителем и пассажиром - массивная перемычка. В целом кокпит переконструирован под болиды Formula-1, только с возможностью взять на борт пассажира.

Если оригинальный кабриолет имеет задний ряд, то у новинки его нет, в салон вмещается всего два седока. Ездить им можно только в шлемах, которые обязательно входят в комплект. Техника не раскрывается, но скорее всего она снята с топового SL 63 AMG. Здесь может быть два варианта: бензиновый 585-сильный движок 4.0 V8 или 816-сильная гибридная установка.

Премьерный экземпляр Mercedes-AMG PureSpeed представлен в виде концепта, хотя в "серию" его планируется отправить именно в таком виде. Тираж будет ограничен 250 штуками. Цен пока нет, но по слухам, они могут доходить до 400-500 тысяч евро. Целевая аудитория - любители трековых покатушек и коллекционеры. Первые товарные машины появятся в следующем году.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

BMW i5 Touring (2024...)

BMW Vision Neue Klasse X (2024...)

Chevrolet Equinox 2024 (2024...)

Citroen Berlingo (2024...)

Dacia Spring (2024...)

Dodge Charger 2024 (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible [1680x1050]
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
Jaguar XJ [1280x1024]
Jaguar XJ
Peugeot 406 Coupe [800x600]
Peugeot 406 Coupe
Toyota Land Cruiser Prado [1920x1200]
Toyota Land Cruiser Prado

Фото Toyota. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное