Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков. Практические, основанные на реальном опыте, рекомендации для руководителей и тех, кто стремится к развитию и профессиональному росту. Как проанализировать и улучшить свою работу и работу своей компании? Психология общения, переговоров, лидерства. Многообразие тем: стратегический маркетинг, эффективная реклама, успешные продажи, корпоративная культура.
Статистика
-53 за неделю
Как узнать, что нужно клиенту?
В основе методологии Customer Development (CustDev) лежит интервьюирование групп потребителей. Казалось бы, ничего нового в сравнении с тем, что многие из нас уже делают: проводят маркетинговые исследования, организуют фокус-группы и опросы в соцсетях. Но отличие есть....
Начинаем бизнес в кризис. Первые шаги
Всю свою сознательную жизнь мы получаем зарплату и трудимся на кого-то. Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о том, чтобы изменить что-то в своей работе. Каждый задумывается, но не каждый осмеливается выйти за пределы "зоны комфорта". Даже, если это изменение к лучшему....
Приказы изменяют мозг
В 1960-х годах психолог Стэнли Милгрэм проводил в Йельском университете эксперименты, и по сей день вызывающие большое количество обсуждений и споров по поводу этичности и правомерности подобных процедур. В эксперименте от испытуемых требовалось, нажимая на кнопку, давать удары тока за неправильные ответы другому испытуемому....
Как тратить меньше без ущерба для себя?
Недавний опрос "Левада-Центра" показал, что 61% россиян тратят на продукты две трети от семейного дохода, а 9% признались, что на еду уходит весь бюджет. Многие считают, что выгоднее покупать продукты на рынках и там-то наверняка продадут качественное. Так ли это?...
Когда бренд-стретчинг уменьшает продажи?
Каждая успешная марка рано или поздно сталкивается с вопросом о расширении бренда. Соблазн выпустить совершенно новый продукт под известным именем велик. Однако по статистике выживают только 30% расширений брендов....
Как продавать технику в кризис?
Полтора кризисных года стали непростыми для онлайн-ритейлеров техники. Ряд крупных игроков ушел с рынка, крайне тяжело стало выживать мелким интернет-магазинам. В таких экономических условиях нишевые бизнесы находятся в выигрышной позиции....
Украинским фурам закрыли въезд
Россия официально закрыла границы для украинских дальнобойщиков. Такое решение было принято в ответ на продолжающиеся на Украине акции по блокированию фур с российскими номерами....
Кто выиграет от сноса ларьков?
Масштабная программа по сносу торговых павильонов, которые власти признали самовольными постройками, приведет к исчезновению в московском ритейле представителей малого бизнеса....
Ларьки пошли под снос
В Москве начался снос торговых киосков, признанных столичными властями потенциально опасным для жизни людей самостроем. В мэрии готовы предоставить хозяевам ларьков новые площадки для бизнеса. При этом власти города поддержали даже в Архнадзоре....
7 самых частых ошибок новичков email-маркетинга
Главная причина работать с профи - они уже совершили все возможные ошибки. Шишки набиты, выводы сделаны, ты выжил, и тебе даже платят деньги! В email-маркетинге результат не виден сразу, поэтому блуждать в темноте и слать письма наугад можно довольно долго....