Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Принципы эффективного слушания

Существует только один способ стать хорошим собеседником - уметь слушать. (К. Морли) Умение слушать - это труд, требующий от слушающего сознательного напряжения и приложения усилий....

2014-01-06 15:05:51 + Комментировать

Как бороться с единомыслием на совещаниях?

На деловом совещании, где хотят извлечь пользу из различия точек зрения, может быть успешным только при условии, что на нем не проявится единомыслие. Что должен делать председательствующий, чтобы уменьшить вероятность проявления единомыслия?...

2013-12-23 11:47:04 + Комментировать

SWOT анализ для малого бизнеса

Оценивание сильных и слабых сторон компании, ее возможностей и угроз или SWOT-анализ часто становится первым инструментом, используемым при принятии решений, на каких полях и каким образом вести конкурентную борьбу. Используя этот инструмент, небольшим компаниям необходимо внимательно относиться к ряду аспектов и помнить, что сильные и слабые стороны, возможности и угрозы между собой тесно связаны....

2013-12-09 09:22:56 + Комментировать

Кто участвует в процессе обмена?

бычно считают, что процесс обмена включает в себя две стороны, каждая из которых имеет неудовлетворенные потребности или запросы и нечто, что можно обменять. Однако зачастую в обмен вовлечено более двух сторон. Вместо одной получающей стороны в этот процесс могут быть включены шесть сторон, у каждой из которых своя особая роль....

2013-11-25 12:46:39 + Комментировать

Формулировка миссии организации

Выработанные на основе сформулированной и эффективно представленной сотрудникам организации миссии, цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. "Ведение бизнеса социально ответственным способом это хорошее дело. Это означает, что вы можете привлечь лучших сотрудников и, что клиенты будут знать, за что вы стоите, и любить вас за это." (Дерби Браун)....

2013-11-18 13:50:46 + Комментировать

Антистрессовое управление

Что нужно сделать, чтобы управлять людьми, достигая при этом высокой производительности труда и низкого уровня стресса? "Люди спрашивают, в чем разница между лидером и боссом. Лидер работает открыто -- босс тайно. Лидер ведет, а босс рулит." (Теодор Рузвельт)...

2013-11-11 06:58:25 + Комментировать

Управление трудовыми ресурсами

Этапы управления трудовыми ресурсами. Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки даже в вопросах получения денег. (Майкл Маркс) Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей. (Бак Роджерс)...

2013-11-04 13:17:50 + Комментировать

Автократичное и демократичное руководство

Дуглас Мак Грегор назвал предпосылки автократичного и демократичного руководителей. "Великие администраторы добиваются успеха не ограничениями и ужесточениями правил. Они представляют людям возможности. Хорошее руководство состоит в том, чтобы стимулировать людей к достижению высочайшего уровня, предлагая им возможности, а не обязательства. Жизнь - это возможность, а не ограничение." (Д. Хэйдер)...

2013-10-28 13:11:12 + Комментировать

Классификация конкурентов соответственно ролям на целевом рынке

Компании необходимо классифицировать себя и конкурентов соответственно ролям на целевом рынке: лидер рынка, претендент на лидерство, последователь, обитатель ниши. "Если конкурент продает дешевле, чем вы, это демпинг; если вы продаете дешевле -- это массовое производство." (У. Роджерс)...

2013-10-21 13:22:16 + Комментировать

Экономические составляющие успешной предпринимательской деятельности

Кроме психологических моментов, мотивации предпринимательской деятельности, предпринимателю необходимо учитывать экономические факторы, оказывающие влияние на успешное развитие бизнеса. "Бизнес - это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределенности." (Гарвардская школа бизнеса)...

2013-10-14 11:47:11 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: