← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 12 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ru
Открыта:
13-09-2001
SOSTAV.ru- Информационно-аналитический портал, посвященный российскому
рынку рекламы, маркетинга и PR.
Предлагаем Вам ежедневно получать свежие новости рекламы, маркетинга и PR в
России.Вы будете в курсе проведения новых рекламных кампаний, появления и
развития новых брэндов, прохождения учебных семинаров и выставок для
специалистов. Непосредственно посетив Sostav.ru, Вы сможете ознакомиться с
большим количеством аналитических материалов и принять участие в
интеллектуальной игре для рекламистов и маркетологов.
Статистика
-2 за неделю
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 24.12.2020 Under Armour запустил глобальную кампанию <Единственный путь - это преодоление. Целый год знаменитые атлеты делились своими историями о силе духа и упорстве. Лицами российской кампании стали хореограф и режиссёр-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова Александра - https://www.youtube.com/watch?v=vf_7mInjK0c Мигель - https://www.youtube.com/watch?v=cd3s_Sj6Jgc Подробнее>> ТОП K-F...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 23.12.2020 Исследование эффективности видеорекламы в in-app трафике Как бы мы ни хотели найти ответы на наши вопросы в уже имеющихся источниках, ряд ключевых аспектов мобильной видеорекламы все же требует исследовательского подхода. GPMD, Hyper и GfK провели масштабное исследование и сопоставили рекламу в мобильных играх с классической in-stream рекламой на мобильных устройствах. ТОП Пиарщик в <Союзмультфильм, сейлз-менеджер в Depot: обзор вакансий в рекламе и м...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 22.12.2020 Стереотипы Несмотря на то, что игровой трафик уже давно и успешно монетизируется, традиционные рекламодатели пока не оценили по достоинству возможности этого типа инвентаря. В первой части нашего проекта мы разобрали основные причины, продиктованные особенностями этого сегмента. Но это не единственное препятствие. Важный фактор для принятия решений маркетологами - их собственный опыт, данные коллег и стереотипы, всегда присутствующие относительно кажд...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 18.12.2020 Видеореклама в in-app : истоки, текущее состояние, перспективы В 2017 году аудитория mobile-пользователей, которые пользуются мобильным доступом к сети - впервые превысила desktop-аудиторию. Эта дата стала точкой перехода рекламного рынка в эру mobile. Сейчас, согласно данным Mediascope, смартфон - наиболее распространенное устройство для выхода в интернет. Им пользуются 70% аудитории интернета. При этом за последние пять лет эта доля выросла почти в ...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 18.11.2020 Соцсети для продвижения фармпрепаратов. Как старгетироваться на покупателей? 20 ноября состоится бесплатный вебинар digital-агентства I-Brand при участии ВКонтакте для фармацевтических компаний. Спикеры Вебинара расскажут о продвижении фармацевтических продуктов во всех социальных сетях, таких как Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и TikTok. Речь пойдёт о таргетированной рекламе в соцсетях, ее преимуществах и способах настройки. Программа в...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 27.10.2020 Сотрудничество с LOEE : поможет FMCG и Pharma производителям прорекламировать свои товары лояльной банковской аудитории. Компании смогут продвигать их на крупных партнерских площадках и в мобильных приложениях. И повышать лояльность к бренду за счет прямого начисления кешбэка покупателям - без привязки к конкретному магазину или региону. Это помогает увеличить продажи по всем категориям. Также производителям становится доступна расширенная аналитика д...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 01.10.2020 Ключевое для рынка облачных коммуникаций событие INTERCOM пройдет на этот раз в онлайн-формате. 15 октября 2020 14 спикеров соберутся для обсуждения главных выводов карантина и стратегий удержания лидерства в новых условиях. Вместе с экспертами Google, Яндекс.Облако, IBM, Voximplant разберемся, как быстро внедрить и эффективно использовать передовые разработки. Свежими кейсами поделятся спикеры из компаний ВкусВилл, OZON, ЦИАН и др. - эксперты расскаж...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 23.09.2020 I-Brand и Google расскажут, как повысить продажи фармпрепаратов за счет контекстной рекламы Бесплатный вебинар состоится 24 сентября I-Brand открывает серию образовательных онлайн-встреч для участников фармрынка - Pharma Performance, в которых будет рассказывать о лучших digital-инструментах для повышения продаж фармацевтических продуктов. При участии Google digital-агентство проведет бесплатный вебинар по digital-продвижению для фармацевтической отра...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 22.09.2020 I-Brand и Google расскажут, как повысить продажи фармпрепаратов за счет контекстной рекламы Бесплатный вебинар состоится 24 сентября I-Brand открывает серию образовательных онлайн-встреч для участников фармрынка - Pharma Performance, в которых будет рассказывать о лучших digital-инструментах для повышения продаж фармацевтических продуктов. При участии Google digital-агентство проведет бесплатный вебинар по digital-продвижению для фармацевтической отра...
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 18.09.2020 Реклама в поддержку малого и среднего бизнеса в COVID-эпоху: тренды, которые будут жить. Эксперты TWIGA вспомнили и разобрали несколько ярких кампаний Коронавирус стал прецедентом для мировой экономики и креативной индустрии в частности. Агентствам пришлось перекраивать коммуникации с клиентами. Главный вопрос, повисший в воздухе с начала пандемии, - как говорить на такую тревожную тему с целевой аудиторией? Команда TWIGA собрала несколько ярких кейсо...